Форекс-Бот

Размышления вслух: МАФы.

Written By: news - Окт• 29•17

"У нас есть все, что вам нужно. А если у нас чего-то и нет, значит - это лишнее", - под таким девизом работают владельцы немецких торговых павильонов. История киосков в Германии начинается 150 лет назад в Рурской области. Когда промышленный регион переживал самый интенсивный этап в своем развитии, для рабочих были придуманы так называемые "пивные павильоны", где продавали не только напитки, но и предметы первой необходимости. Немцы до сих пор нередко называют их "будочками".

Место для исповеди

Сегодня в Германии насчитывается от 18 до 48 тысяч киосков. Точной статистики нет. Наибольшая концентрация торговых павильонов - в Дюссельдорфе, городах Рурской области, Франкфурте-на-Майне, Берлине и Гамбурге. Кельн - рекордсмен страны, здесь таких "торговых точек" - более тысячи. "Киоск - магнит, районное собрание и светская исповедальня. Здесь покупают газеты, напитки, всякую мелочь, общаются и рассказывают о своих проблемах", - говорит заместитель директора Кельнского городского музея Михаэль Ойлер-Шмидт (Michael Euler-Schmidt) корреспонденту газеты Express.

Чуть ли не каждый ларек в Кельне может похвастаться многолетней историей. У некоторых даже есть свои страницы в социальных сетях и отзывы на туристическом портале TripAdvisor. Зачастую торговые павильоны имеют свою специализацию: так,в Le Kiosk на Брюссельской площади (Brüsseler Platz) продают несколько видов кофе и выпечку на французский манер, в павильоне "Музей пива" (Biermuseum) предлагают более 1000 сортов пива из разных стран. Ларек под названием Brunne vun Kölle уникален тем, что здесь можно купить яйца, картошку и свежую зелень для салатов. Laola, расположенный у Южного вокзала, неофициально считается гей-киоском. Здесь вы не найдете обычных газет и журналов, вместо них - глянцевые издания для сексуальных меньшинств. В выходные дни в павильоне проходят тематические вечеринки.

На все случаи жизни

Согласно исследованию частной школы бизнеса EBS Business School, более 36 процентов посетителей небольших торговых павильонов - постоянные их клиенты. Путь от дома или офиса до ближайшего киоска в среднем занимает у немцев около семи минут, что намного быстрее, чем до соседнего супермаркета. Поэтому за предметами первой необходимости отправляются именно туда. Мужчины чаще всего покупают сигареты и алкогольные напитки, женщины и дети - сладости.

По статистике только за час выручка у владельца ларька доходит до 33 евро. Самый крупный средний чек у домохозяек - чуть больше 11 евро. Офисные служащие тратят 7-8 евро за раз, школьники и студенты обычно оставляют в киоске около 4-5 евро. Основные товары, которыми торгуют в Германии такие киоски, - сигареты, мороженое,шоколадные батончики, пиво и газированные напитки, газеты и журналы. Отдельные торговые павильоны готовы предложить горячий кофе и свежие бутерброды.

Строгие правила

Многие павильоны работают до позднего вечера или круглосуточно. В Берлине такой формат называют "шпэти" (Späti), сокращение от немецкого Spätverkaufsstelle - точка поздней торговли. Для немецкой столицы это неотъемлемый элемент уличной культуры, который быстро развивается и подстраивается под требования клиентов. Сегодня в таких киосках есть бесплатный Wi-Fi и копировальные аппараты. Большинством "поздних" ларьков, которых в Берлине зарегистрировано около 900, владеют выходцы из Турции и Азии.

В Берлине действуют специальные правила для таких павильонов. Согласно городскому закону, регламентирующему время закрытия магазинов розничной торговли, столичные киоски, продающие только цветы, газеты и журналы, выпечку и молочные продукты, по воскресеньям могут работать только с 7 утра до 16 часов. До 20 часов вечера разрешено торговать сувенирами, картами, открытками и другими мелочами для туристов.

Официально продажа алкоголя, как и других товаров, по воскресеньям запрещена. Это решение местных властей вызвало в свое время негодование среди владельцев мелких магазинов и одобрение жителей близлежащих домов, которые годами терпели шум. "Без таких киосков Берлин представить себе невозможно" - считает колумнист газеты Клаус Унгерер (Klaus Ungerer).

DW
============================================================
"Я был в Баку, Берлине, Нью-Йорке, Париже, во многих странах, но такого своеволия там нет, такого базара нет, когда ставят разные будки." (c)
Да, очередная ложь от Мафоборца и не более того.
Демонтаж одного временного сооружения (ВС, МАФ, киоск) в 2013 году в среднем обходился киевскому бюджету в 3424 гривни, в 2014 году - в 3384 гривни. В 2015 году стоимость одного демонтажа резко возросла, достигнув 8029 гривен, а в первом квартале 2016 года - 8766 гривен. Причина - осваивать бюджетные средства на снос киосков кроме КП “Киевблагоустройство” начали ООО “Арктика-Адвертайзин” и ООО “Бизнес Групп Украина”.
Программа "Гроші" имеет эксклюзивное признание одного из торговцев, который не скрывает, что за размещение МАФа он вынужден отдавать немалые деньги, которые стекаются во властные мэрские кабинеты. Первый, кто подает коррупционную руку для решения проблем - столичное благоустройство.


"Они приходят и говорят, что мы вас будем демонтировать. Спрашиваешь их "а можно это вопрос решить". Сначала - нет, а потом - уже возможно. Недавно это стоило 40 тысяч гривен в месяц за два МАФа", - говорит предприниматель.

https://holydiver-777.livejournal.com/1288672.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.