Форекс-Бот

Государственная птицефабрика и персональный хай тек. Город Харабали.

Written By: news - Мар• 29•16


www.carscoops.com
Доброго дня. Друзья из ОНФ поделились вот такой ссылкой. Речь идет о закупке весьма дорогого японского автомобиля для государственной птицефабрики, расположенной в бедном крошечном российском городке. Последние несколько лет птицефабрика весьма активно модернизируется, закупая прогрессивное оборудование ведущих развитых стран, например, Big Dutchman, расширяя производство. Правда, на многое уходят госсредства. Хотелось бы рассмотреть три темы. Непосредственно закупку самого автомобиля Тоёта Лэндкрузер 200 за 4,85 млн руб, весьма неплохую модернизацию птицефабрики „Харабалинская“ и город Харабали в котором и размеры швейцарские, и население среднестатистической швейцарской деревушки, а до сих пор царит там явно не Швейцария.

Это фотография машинки из публикации на сайте ОНФ. Что хочу сказать. Еще один минус моим оппонентам, которые из кожи вон лезут, чтобы обосновать, почему наши электрички, трамваи и троллейбусы должны быть убогими древними и дешевыми. Почему новые электропоезда должны быть обязательно поделками на базе ЭР1.

И дело не в том насколько нужен птицефабрике данный автомобиль. Комизм ситуации в том, что, скорее всего, данный внедорожник уже имеется, но с выходом новой модели он перестал устраивать руководство государственной птицефабрики. Другими словами, по состоянию на 2016 год, это уже утиль.

Вот тот автомобиль, который востребован Харабалинской птицефабрикой в настоящий момент.

То есть пока вы мне пытаетесь доказать то, что нам нужны не Штадлеры и HESS для каждого, а убогие поделки на базе 60-ти летних платформ, государственная птицефабрика городка с населением 18 тысяч в Астраханской области наглядно показывает как вы заблуждаетесь.

Смешно, но вопрос даже не в выборе между "козликом"/"патриотом" УАЗ и Тоёта "лэнд круизер". Вопрос фактически стоит между "лэнд круизер 2007/2013" и "лэнд круизер 2015". То есть плановые "пятилетки" развития на предприятии Тоёта приносят весьма внушительный результат.

Объясняю доступным языком бракоделам, сторонникам деградационного пути и африканизации России. Истина не находится между тупиковыми поделками на базе ЭР1. Вопрос конкретно в том, что выбрать Stadler Flirt 2 и Stadler Flirt 3? Ответ очевиден, смотрите подсказку выше.

Заметьте, что многие из них даже слова не пикнут на тему того, где же такой роскошный хай тек будут обслуживать в 18-ти тысячном Харабали. Это крутые электрички ремонтировать никто не сможет в России, а уж Лэнд Круизер 2016 года выпуска в любом гараже Харабали каждый сможет.

Казалось бы, в Харабали дороги просто песня. От силы несколько дорог с асфальтом, остальные просто укатаны. Сторонники деградации России напишут, мол, надо вложить в дороги Харабали, тогда птицефабрика не будет покупать Лэнд Круизер за 5 млн. Согласен. Безусловно, не будет. Она закупит Мерседес S63 за 10 млн.

А самое интересное, что на адекватный швейцарский НОТ и ЖД денег на дороги уйдет значительно меньше. Это мы знаем по Москве, где только на 3 года было запланировано 616 млрд рублей на дороги. Считайте как хотите, хоть ЭШ2, хоть скромный Флирт, хоть из серебра, всё равно общественный транспорт стоит в разы дешевле. Даже хай тек.

Поэтому предлагаю еще раз насладиться автомобилем за 5 млн. А для начала посмотрим на сам город Харабали.

Не поверите, набережная.

Лучший вид на набережную из гаражей.

Да, да, там водичка.

Есть у жителей зачатки швейцарского подхода. Меня порадовали эти цветочки прямо у проезжей части.

Урна и знак. Москва отдыхает. Бракоделы-двоечники испоганили всю столицу жестяными помоями. Школа дизайна отсутствует как класс. А вот такую штуку покрасить как следует и можно поставить в самой Конфедерации. Вместе со знаком! Сделайте кто-нибудь такую штуку, поставьте у себя во дворе и сфотографируйте) Это единственное, что тут можно найти из хорошего. Сварщиков миллион, а с душой и вкусом единицы.

Для Харабали это нормально. Улица, которую перекрывает сопутствующая инженерия. Вечная времянка. Ощущение, что люди сюда пришли и знают, что завтра они соберут чемоданы и покинут этот городишко навсегда.

Центр города...

Как только экономика на постсоветском пространстве начинает немного подниматься, сразу же образуются вот такие места. Не, ребята, надо делить инвесторов на созидательных и не созидательных с отдельной стратегией для каждого типа. Вы никогда не получите сада с дивными цветами, если не будете пропалывать сорняки. Это была ошибка Горбачёва, благодаря которой поднялись как раз не те, кто явился бы опорой развития страны, а именно несозидательный сектор. Со всеми вытекающими последствиями, адским лобби и т.д.

Не может быть... Дорога, асфальт... Россия 2016. Страдания детей. Что поменялось в этой деревеньке за 70 лет? Что? Какая разница, какой цвет флага или трусов, что происходит у соседей в странах ближнего зарубежья, если ваши дети ходят в школу вот в таких условиях? Зачем вам эти каждодневные политпомои и истерики по ТВ?

Удобство пешеходов. О чем может мечтать такой человек? Конечно, о машине. 18 тысяч, господа, всего 18 тысяч населения. Теплый климат. Теплый. И не Швейцария. Как так? Деграданты, ауууу... Есть чем объяснить? Зато втягиваем в политику по ТВ, в реальной жизни и американские злачные места. Вегас это наше все, да?

С большим трудом обнаружил обычные советские пятиэтажки.

Собственно, по такому городу очень хорошо передвигаться на современном автомобиле. Смотрите, как эффектно будет!

Суперррр....

Хороший автомобиль. Правда, на одну пенсию местного жителя вы даже колодки на этом авто вряд ли поменяете.

Готов к любым дорогам Харабали!

Увы, вот этот уже не катит...

Требуется обновленная модель 2016 года выпуска. На самом деле, если присмотреться, тут многое что поменяли.

Как по мне, так салон Штадлера в разы удобнее. Тем более бизнес ЭШ2. Но всё равно, красиво, согласитесь.

Как то же его будут обслуживать...

Купить еще пол беды, но сколько денег на обслуживание. Вы хотя бы представляете себе, сколько стоит вот эту штуку, снизу от шильдика, отрегулировать или поменять при аварии?...

Но удовольствие того стоит.

Правда, всё это на фоне в лучшем случае вот этого...

http://jetworks.ru

Зато как смотреться будет... Это Вам не швейцарские поезда...

Кстати, активисты ОНФ пишут, что Харабалинская птицефабрика жалуется на недостаточное госфинансирование.

При этом руководство птицефабрики постоянно жалуется властям региона на недостаток финансирования.

А вы мне тут про необходимость прибыльности электричек и городского зеленого НОТа басни рассказываете. Учитесь как надо. Но на самом деле птицефабрика, без шуток, неплохо модернизируется за последние лет 10. Я бы об этом возможно не писал бы, если бы целью ставил потоптаться на этом рядовом событии. Конечно, могу. Могу за тех, за этих, но какая, в сущности, разница? Меня это не интересует. Как я уже многократно объяснял, "швейцарию" мы закапываем собственными руками совсем по другой причине. И эти копейки не имеют к данному факту никакого отношения.

Одна из целей в другом, показать то, что всякие разговоры о "нормальных" коробочках НОТа и ЖД глупы и бесперспективны для развития городов и земель России. Вкладывать нужно и в сопутствующую инфраструктуру и инженерию, депо, парки класса хай тек и т.д. Тратить на дороги сверх норм, да еще и по расточительным ГОСТам и подходу, когда в небольшом городе укладывают вместо швейцарской дороги взлетно-посадочную полосу шириной в стадион это путь к краху и еще большим тратам в комплексе целого ряда сфер. Создавать нужно не убыточные предприятия, а убыточный НОТ и ЖД. Предприятия должны быть эффективными бездотационными экспортноориентированными высокоприбыльными.

Всякие излишества в виде псевдоклассики, канделябров, бутафорской лепнины и прочего мусора нужно выкашивать не меньше, чем кучи арматуры, хлама, заборов, африканских торговых трущоб, вегасов и отсутствие вкуса. Дайте людям надежду, покажите как меняется мир вокруг них. Уберите это холопское раболепие никому не нужными феодальными изысками.

Кстати, по поводу госфинансирования птицефабрики. С трудом нашел информацию по этому поводу. Вот, например, за 2014 год.

Планируется на птицефабрике построить комплекс по приёму и хранению зерновых компонентов и оборудование по производству комбикормов производительностью 100 тонн в смену. Всего запланировано направить на модернизацию 170 млн рублей инвестиций, из них 30 млн — собственные средства, 140 млн руб. — государственная поддержка. Таким образом, в ближайшие годы мощности предприятия возрастут до 146 млн штук яиц в год.

То есть 140 млн. из наших общих денег. А вот информация официального сайта птицефабрики:

Программой деятельности на 2015 год намечено строительство двух цехов по содержанию кур несушек. Всего запланировано на 2014-2015 годы направить на модернизацию 134,5 млн. рублей инвестиций, из них – 54,5 млн. рублей – собственные средства, 80 млн. рублей – государственная поддержка.

И планов еще очень прилично. Там же:

Кроме того, в перспективе на период до 2020 года планируется строительство комплекса по приему и хранению зерновых компонентов, приобретение и установка оборудования по производству комбикормов производительностью 100 тонн в смену.

Но почему въезд на птицефабрику до сих пор выглядит вот так?... Какая-то режимная зона. 18 тысяч человек, все друг друга знают. Как так?

http://ptaha-harabali.ru

Есть один объект в Швейцарии. Тюрьма.

Кстати, мы тут с читателями поспорили в одной из статей, на каких видах компьютеров удобнее всего работать. Вот у них на сайте есть такая фотография. Вот и ответ. Такого ноутбука я не видел. Кто знает, что это за марка?
http://ptaha-harabali.ru

А теперь самое интересное. Модернизация производства.

Всё новенькое.

Оснащение от американской компании Big Dutchman, которая специализируется на выпуске оборудования для птицефабрик.

Большой плюс в том, что руководство фабрики старается максимально снизить количество персонала на фабрике, связанном с производством. Это гарантирует не только снижение издержек, но и повышение качества.

Это, безусловно, плюс, но таких предприятий нужно несколько для данного городка, либо привести город в порядок и развивать рекреационный сектор. Лучше и то и другое, так как сельхозпредприятия зачастую редко бывают прибыльными. В любом случае необходима поддержка, это не промпредприятие.

С уважением, Александр Мостовой

http://mostovoy.livejournal.com/65284.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.